Финал конкурса “Времен связующая ниь” – вести с горных вершин

Юные астраханцы принимают участие в финале межрегионального конкурса экскурсионных маршрутов среди школьников Южного округа “Времён связующая нить”, который проходит в эти дни в Сочи.

В состав жюри конкурса вошли:
• Ольга Шевченко – координатор епархиальных конкурсов и грантовых программ, кандидат педагогических наук, доцент;
• иеромонах Трифон (Умалатов) – заведующий сектором мероприятий и конкурсов СОРОиК Русской Православной Церкви.

Проект проводится при финансовой поддержке фонда президентских грантов-2022.

Победители регионального этапа готовы поделиться своими экскурсионными кейсами, знаниями и опытом со сверстниками из Южного Федерального округа, передать свои эмоции и удивить архитектурой своего города.

30 сентября состоялось открытие конкурса. В рамках конкурса «Времен связующая нить» на курорте Роза Хутор состоялся первый тематический вечер, вечер знакомств.

«Олимпийская деревня в Роза Хутор одарила богатыми и радостными эмоциями всю нашу астраханскую команду, горы, солнце и новые друзья. Я познакомился с ребятами из разных городов, почувствовал то, что они замотивированы своими проектами, сами делали свои работы, все хотят победить, но желают и нам успехов в конкурсе. Мы также настроены решительно и дружелюбно. Будет интересная и достойная защита экскурсионных кейсов, всем добра!!!» – такое впечатление осталось у ученика ГБУ АО “Православная гимназия имени Иосифа Астраханского и благодетельницы Веры Жилкиной” Ефимцева Никиты, – «После вкусного ужина все участники конкурса, а также организаторы и сопровождающие, собрались в холле для обсуждения организационных моментов и для общего знакомства. После инструктажа по техники безопасности и обсуждения предстоящего дня, мы приступили к знакомству. Я был приятно удивлен. Все ребята очень дружелюбные, целеустремленные и веселые. Все высказали свои эмоции, точку зрения, рассказали про увлечения и хобби. Было очень приятно побыть в такой обстановке».

Фокина Анна, которая также учится в Православной гимназии г. Астрахани, дала свой комментарий: “Сегодня, накануне нашего выступления и представления наших работ экспертам и ребятам с других городов, организаторы конкурса объяснили, как будет проходить завтрашнее мероприятие и вместе с наставниками участников дали нам советы, высказали слова поддержки. Ещё сегодня у нас прошёл вечер знакомств, где мы узнали много нового о ребятах с других городов. После этого мы быстро побежали готовиться к завтрашнему дню, повторять свои работы.”

1 октября прошёл полуфинал межрегионального конкурса экскурсионных маршрутов среди школьников Южного округа “Времён связующая нить”.

“Сегодня у нас прошла защита экскурсий, все ребята достойно выступили. Утром я немного волновалась, но когда пришло время выступать, моё волнение пропало, и я хорошо выступила. Мне задавали вопросы как организаторы, так и сопровождающие остальных участников второго этапа конкурса. Каждому участнику выделялось 10 минут на выступление. За достаточно короткий промежуток времени все успели рассказать и презентовать свою экскурсию. Компетентное жюри, состоящие из профессионалов, любящих своё дело, внимательно всех слушали и объективно оценивали выступления участников,” – делится своими впечатлениями финалист конкурса Фокина Анна (Православная гимназия г. Астрахани).

“Сегодня в Роза Хутор начинается очный финал межрегионального конкурса образовательных экскурсионных маршрутов среди школьников Южного федерального округа в возрасте 13 – 17 лет «Времен связующая нить». В первый день у нас прошло знакомство и смотрели территорию. Сегодня наш второй день, день защиты своих экскурсий. Каждый выходит и начинает рассказывать, после чего жюри задают вопросы,” – делится своими впечатлениями финалист конкурса Поротикова София (Раздорская СОШ им. А. П. Гужвина, Астраханская область).

Был чудесный день! Сначала нам надо было выступить со своими командными экскурсиями, мы весь вечер субботы разрабатывали маршрут, а утром репетировали. Мы очень переживали. Но всё прошло хорошо, мы выступили и теперь ждём награждение. После заключительной защиты нас ждала незабываемая прогулка. Мы поднелись на Роза Пик, откуда увидели шикарные виды. Потом прокатились 3 раза на открытой канатной дороге. Это было очень классно, здорово и круто. Мне очень понравилось…

Организаторы Конкурса: религиозная организация «Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Кириллица», Автономная некоммерческая организация «Центр образовательных и культурных инициатив «Поколение», с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проведение межрегионального конкурса образовательных экскурсионных маршрутов среди школьников Южного федерального округа в возрасте 13 – 17 лет «Времен связующая нить» предоставит возможность подросткам разработать свой уникальный кейс с экскурсионно-образовательным маршрутом объекта культурного наследия, музея, исторических мест своей малой родины и представить его для публичной защиты. Кейсы маршрутов включают в себя разработку собственного текста образовательного экскурсионного маршрута, его целостного и ценностного смыслов, адаптированного к возрастным особенностям личности, используя общенациональные и региональные артефакты, разрабатываются индивидуально.

Организаторы Конкурса – религиозная организация «Синодальный отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Кириллица», Автономная некоммерческая организация «Центр образовательных и культурных инициатив «Поколение», с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Проведение межрегионального конкурса образовательных экскурсионных маршрутов среди школьников Южного федерального округа в возрасте 13 – 17 лет «Времен связующая нить» предоставит возможность подросткам разработать свой уникальный кейс с экскурсионно-образовательным маршрутом объекта культурного наследия, музея, исторических мест своей малой родины и представить его для публичной защиты. Кейсы маршрутов включают в себя разработку собственного текста образовательного экскурсионного маршрута, его целостного и ценностного смыслов, адаптированного к возрастным особенностям личности, используя общенациональные и региональные артефакты, разрабатываются индивидуально

Добавить комментарий